Expand Cut Tags

No cut tags

Date: 2012-11-01 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] perechnev70.livejournal.com
Игорь Валентинович, здравствуйте.
Если я правильно Вас понял(звук тихий), Вы ЗА доброжелательность
(к кому,кстати ? :-) ) при критике власти. Трудно согласиться. При
соответствующем отношении власти к своему народу. Это-моя личная точка
зрения.
А вот как можно доброжелательнее относиться к своему народу при той
же критике власти (а не называть,часть его,пусть обобщённо и метафорично,"быдлом")-это,думаю,необходимо.
Ведь человек-существо эмоциональное и чувствует отношение к себе.
И лишь,чувствуя уважение тех,кто против власти, он(человек) тебе
(вновь обобщаю) ПОВЕРИТ. Как следствие,пойдёт за тобой...

Date: 2012-11-01 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] seringvar.livejournal.com
Доброжелательность к человеку, а не к его поступкам.

Date: 2012-11-01 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] perechnev70.livejournal.com
Не сочтите за спам.Но несколько нелогично.Утрируя,совокупность
поступков человека и говорит о личности этого человека.
Я сейчас говорю в широком смысле.Если поступки конкретного
человека,к примеру,ужасны и бесчеловечны(а не являются поступками-ошибками или поступками-заблуждениями),то как же я
могу проявить к нему доброжелательность? Хотя тема для отдельной дискуссии-много нюансов.
Вы совершенно правы в одном.Что доброжелательность необходима,
когда стоит цель помочь исправиться человеку.Но все ли этого
хотят? И все ли на это способны?..

Date: 2012-11-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] seringvar.livejournal.com
Доброжелательность - это подушка для конфликтного общения. Я пытаюсь убедить человека в чем либо и вступаю в конфликт с его убеждениями. Единственный способ сохранить сам процесс коммуникации - это доброжелательность. Если я не собираюсь что-то менять при сохранении статуса кво, то доброжелательность мне не нужна. Проще говоря, я комбатант или правозащитник. Если правозащитник, то я доброжелателен, если комбатант, то мне доброжелательность не нужна.

Date: 2012-11-01 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] perechnev70.livejournal.com
Вот с такой позицией,где,как мне кажется,доброжелательность
Вами отождествляется с дипломатией,пожалуй,соглашусь полностью.

Date: 2012-11-03 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] awarecons.livejournal.com
Всегда важно ПОНИМАНИЕ ПРИЧИН того или иного поведения, события.

Что движет человеком: болезненные страх (лучшая защита - нападение), корысть (попытка, всегда обречённая на провал, заполнить внутреннюю пустоту внешними вещами-атрибутами)...? Любое деструктивное (погромы, убийства, казнокрадство...) поведение человека или групп людей - это патология. Например, агрессивность+маргинальность=поиск врага(причины соц. неустроенности) -> сепаратизм.

"Но все ли этого хотят? И все ли на это способны?.." - иногда требуется время и первоначальная ненависть/агрессивность человека перед переходом в фазу доброжелательности. Агрессивность - это один из видов Недоверия, Страха. Агрессивность "на всякий случай", в незнакомой обстановке, вдруг нападут? Все эти негативные эмоции-драйверы - индикатор ущербности, отсутствия достатка, полноты человека, лакмусовая бумага внутренней незавершённости. Вместе с тем, Ненависть - самое искреннее и глубокое чувство. Любовь может быть лживой, хитрой, поверхностной... ненависть всегда сильна, правдива и глубока! ;7

Date: 2012-11-03 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] perechnev70.livejournal.com
Хм..Получил в личную почту сообщение,что Ваш комментарий адресован мне лично,а здесь визуально "лесенки" не наблюдаю.
Ну,думаю,автор этого журнала не будет против моего ответа Вам.

Вы знаете,Ваш первый тезис(предложение)показался мне самым точным и правильным.Действительно,крайне важно понимать,что движет человеком.Видеть причину и следствие и не путать их местами.Также,наверное,нужно дифференцировать те или иные поведения,события для понимания мотива.И вот в каком смысле.Если это,к примеру,поведение известного,публичного человека,и событие является крупным,общественным,преданным широкой огласке,то в этом случае гораздо проще понять причину.
В конце концов именно для этого есть аналитики,социологи,политологи и т.п. Под другим вариантом я имею в виду поведение обычного человека в обыденной жизни и,следовательно,следуя Вашим словам,события рядового,не известного широким массам и важного только для него.Вот здесь
сто крат труднее даётся "понимание причин",а иногда и не даётся
для постороннего взгляда вовсе.Потому что их(причин)корни могут
быть глубоко спрятаны в самОм человеке,только ему известных обстоятельствах,жизненном пути,"уголках" души,вход куда посторонним запрещён.И очень часто мы как раз,НЕ ПОНЯВ ПРИЧИНЫ
того или иного поступка человека,делаем поспешные,а,главное,
ошибочные выводы.Вы пишете,что "иногда требуется время и первоначальная ненависть/агрессивность человека перед переходом в фазу доброжелательности".Думаю,эволюционирование
к "фазе" доброжелательности происходит не от "ненависти/агрессивности",а благодаря внутреннему росту человека,его гармонии с самим собой,его "полноты",как Вы говорите.Ведь у человека,который в ладах с самим собой,нет повода для недоброжелательности к другим людям.Сначала хотел не
согласиться с Вами в том,что "ненависть-самое искреннее и глубокое чувство".Но,подумав,понял,что да,так оно и есть.К великому сожалению.Только слово "самое" здесь лишнее.Согласны?
А вот уже в чём не соглашусь с Вами в корне,так это в том,что
"любовь может быть лживой,хитрой,поверхностной".Господь с Вами!
Любовь-да,самое искреннее и глубокое чувство.Да ещё и прекрасное.Да ещё и далеко не всем дающееся в полной мере."Лживая" и "хитрая" любовь-это не любовь,а лицемерие,"хамелеонизм".А "поверхностная" любовь...Даже не знаю.Не бывает такого,наверное.В природе :) ...

Profile

seringvar: (Default)
seringvar

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4 567 8
9 10 11 12 13 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jun. 25th, 2025 08:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios