Expand Cut Tags

No cut tags

Oct. 5th, 2012

seringvar: (Default)
Заходим в колонию. Идем с Николаем Николаевичем сразу в ПКТ (помещения камерного типа). Оно слева от входа, в одном помещении с ШИЗО. Заходим. Идет строительство дополнительных двориков. Варят дворики из железных листов. Заходим. Появляется молодой сотрудник с видеокамерой. Решаем, что смотрим только ПКТ.

Смотрим по очереди 8 камер, переполнения нет. Тусклый свет. Нет переключения с дневного света на ночной. Нарекания на еду. Много жалоб на санчасть — не лечат. Две из 8 камер отремонтированы, там лучше с освещением. Заключенные жалуются, что есть крысы.

Принимаем заключенных с персональными жалобами. Приняли двоих. Жалобы на медицину, на то, что есть задержки с жалобами, плохо с сигаретами.

Закончили прием. Выходим. В коридоре работает заключенный – электрик. Что-то делает с проводами. Выходим на улицу. Осматриваю окно в камере №8, где строящийся дворик перекрыл доступ света. Сопровождающий сообщает, что окно в камере будет перенесено на другую сторону.

Идем в медчасть. У входа и внутри сидят заключенные в ожидании приема. Поднимаемся в кабинет начальника санчасти. Беседуем, разберемся в одном из конфликтов.

Беседуем еще с одним заключенным. Опять похожие жалобы. Не отправляют на лечение в тюремную больницу - 18 колонию.

Осмотрели в медчасти помещения в стационаре. Прошу показать те помещения, по которым я в прошлый раз сделал замечания, в них заключенных нет.

Потом вышли из медчасти и пошли в новый СУОН (строгие условия) переделанный из профилактория. При входе прогулочный дворик. Дворик закрыт решеткой сверху, но нет козырька для прогулки во время дождя. Делаем замечание.

Поднялись на второй этаж, где СУОН. Все очень маленькое, тесное. Все заключенные вышли из столовой в коридор, стало очень тесно.

Осматриваем туалет, отгорожен только унитаз, две чаши Генуя стоят не отгороженные. Нет приватности.

Дальше столовая. Не хватает посадочных мест. Это же место является и комнатой воспитательной работы. Здесь стоит телевизор. Идем по секциям. Они запираются на день. Тесно. Нет места для сушки белья. Все развешено на решетках и в коридоре.

Три человека стоят в углу возле решетки, у них скамейка и тумбочка. Это «обиженные», их никуда не пускают и поэтому весь день они вынуждены сидеть в углу и никуда не выходить. Наглядное действие тюремных каст.

Вызываются несколько человек на личную беседу. Побеседовали с четырьмя заключенными. Это в основном прибывшие из колонии №8, там ремонт. Жалобы на медицину, на первые дни прибывания в ИК№1, на тесноту. Один из заключенных вдруг жалуется, что не хорошо, когда работники ходят в один туалет с заключенными. Интересуюсь у работников — правда ли это. Да правда. В профилактории только один туалет, общий и для заключенных и для тюремщиков. Опасно это. Жалуются на то, что на 43 человека одни шахматы и одни нарды.

Заканчиваем прием, не смотря на то, что желающих побеседовать очень много. Время поджимает, и так уже 4 часа работает в колонии. Идем во внутренний штаб, туда должны привести 2-х заключенных, родственники которых обратились к нам с жалобой. Выслушиваем их. Жалобы те же. Записываем.

Выходим на улицу. Прохладно. Моросит дождь. Идем в штаб наружу. Поднимаемся к заместителю начальника. Беседуем. Говорим о недостатках. Обсуждаем, как выходить из ситуаций конфликтов. Приносят журнал замечаний. Записываем 21 замечание.

Пришли в колонию в 9 утра, выходим в 14 часов. «Пять часов — это не много» - говорит Николай Николаевич. Я соглашаюсь.

Profile

seringvar: (Default)
seringvar

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4 567 8
9 10 11 12 13 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Sep. 4th, 2025 05:44 am
Powered by Dreamwidth Studios