Expand Cut Tags

No cut tags

Oct. 10th, 2014

seringvar: (Default)
Наша жизнь измеряется не объемом добра, которое мы сделали, а объемом нашего внутреннего зла, которое мы смогли не выпустить наружу. И чем меньше мы зла выльем из себя на окружающих нас, тем оценка будет выше .

Усмирить собственных бесов, усмирить собственные страхи и все что порождается ими, усмирить собственного дракона пожарающего нас изнутри. Усмирить зло льющееся из нас, распознать это зло и усмирить. Нам кажется, что мы делаем добро, а в реалии мы обнаруживаем, что стали орудием в руках зла. И не важно, что наши помыслы были направлены на лучшее. Благими намерениями выстлана дорога в ад. И это правда.

Распознать все то, что рождается вне замысла добра, все что рождается из наших сиюминутных страстей, распознать и хотя бы взять под контроль собственное желание, как-то накинуть на это узду. Подавить нам нашу страсть не удасться, страсти в купе с фобиями окажутся всегда сильнее человека, а вот понимать, где нами что движит и стремиться в делах своих не опираться на наши страхи и страсти. И дела сразу начинают менять окраску.

Какое бы добро мы не делали, мы всегда порождаем зло и осознание этого первый шаг к хоть какому-то смыслу. А так, все замыкается в фразе "суета сует". Гнаться за добром, как компенсацией собственного зла - безсмыссленно. Ну хотя бы осознать, ну хотя бы обуздать. Ну хотя бы - и это уже благо.  
seringvar: (Default)

Поддерживая акцию #ДеньИсторийНКО, мы хотим рассказать свою, уже знаменитую, сыктывкарскую историю. Услышав её, люди обычно начинают понимать, насколько необходимы правозащитные организации любой стране, но тем более – России. И почему правозащитники так раздражают определённый круг людей, зачем те разными способами хотят заблокировать их действия. В том числе, при помощи ограничивающих нашу работу законов и ложных ярлыков.

Эта история наглядно демонстрирует, что каждый человек в России может оказаться абсолютно беззащитным перед лицом собственного государства. И никто, кроме правозащитников, не станет за него заступаться.

Эта история началась уже более 14 лет назад, и, несмотря на то, что, казалось бы, за это время несколько раз в ней ставили точку, она до сих пор не закончилась.

Жительница Сыктывкара, соцработник Татьяна Костылёва пожаловалась в Сыктывкарский городской суд на действия администрации города. Она проживала в квартире двухэтажного деревянного дома, который требовал срочного ремонта, так как условия для жизни в нём становились всё более невыносимыми. Второго октября 2000 года суд обязал Сыктывкарскую администрацию произвести в доме капитальный ремонт. Решение горсуда вступило в силу, но… власти Сыктывкара и не подумали его исполнять.

Девять следующих лет Татьяна Костылёва ждала от администрации Сыктывкара ремонта. В итоге в 2009 году Сыктывкарскому горсуду пришлось рассматривать уже второй иск Татьяны Коростылёвой и признать, что оставшийся дом Татьяны Костылёвой больше не нуждается в ремонте, так как стал вообще не пригоден для жизни. При этом суд обязал администрацию выделить истице комфортабельную квартиру во внеочередном порядке. Но и это решение власти Сыктывкара проигнорировали.

Оказавшись в ситуации безысходности, Татьяна Костылева обратилась в правозащитную комиссию (КПК) «Мемориал», член правления которой Эрнест Мезак посоветовал ей обратиться в Европейский суд по правам человека и стал её представителем во взаимоотношениях со Страсбургом.

В октябре 2010 года женщина пожаловалась на двойное бездействие администрации Сыктывкара в ЕСПЧ. В апреле 2012-го года международный суд принял жалобу россиянки к рассмотрению, объединив вместе с другими похожими жалобами в дело «Герасимов и другие против России».

В июле 2014-го года, спустя 14 лет с начала судебных тяжб, ЕСПЧ признал за Татьяной Костылёвой право на получение из казны России 11 тысяч евро в качестве компенсации морального вреда за длительное нарушение 6-й статьи Европейской Конвенции по правам человека, которая гарантирует право на справедливое судебное разбирательство.

Сумма компенсации на две тысячи евро превысила максимальный размер компенсаций, которые Страсбургский суд ранее присуждал гражданам России за подобного рода нарушения прав человека. ЕСПЧ также обязал российское правительство немедленно исполнить прежнее решение Сыктывкарского городского суда об улучшении жилищных условий Татьяны Костылёвой.

Четырнадцать лет россиянка пыталась отстоять свои права, которые администрация города не только нарушила, но и игнорировала решения судов государства, которое сама и представляет. Довести это дело до международного суда удалось благодаря настойчивости жительницы Сыктывкара и наших правозащитников. Остаётся надеяться, что в скором будущем пенсионерка въедет в новую квартиру.

Правозащитная комиссия (КПК) «Мемориал» была зарегистрирована в 2002 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по республике Коми. Наша миссия заключается в защите прав человека и создании институтов контроля над государством со стороны общества.

Profile

seringvar: (Default)
seringvar

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4 567 8
9 10 11 12 13 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Sep. 11th, 2025 10:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios