Expand Cut Tags

No cut tags

Dec. 3rd, 2013

seringvar: (Default)
Вчера прошло собрание Общественной наблюдательной комиссии 3-го созыва. Это, наверно, было самое официозное начало из трех начал ОНК, которые прошли через меня.

Собрались почти все члены ОНК 3-го созыва. Не было наверное только двух человек. Были от ГУФСИН Коми два заместителя генерала и от МВД, какой-то дяденька, которого я плохо знаю. От ГУФСИН говорил Матвеенко и упирал на то, что надо конструктив развивать в новом составе. Самым короткой была речь человека от МВД Коми, мол поздравляю, удачи вам. Всем раздали удостоверения, мы тоже с Эрнестом сдали свои для повторной раздачи в торжественной обстановки.

Фото М.Полякова, взято здесь.

Председателя ОНК предложила Общественная палата Коми - Николая Збаражского. Дело в том, что до этого председатель палаты звонила и опрашивала всех членов ОНК, кого они видят председателем, видимо большая часть видела только Николая Васильевича. Других кандидатур не было. Даже те, кто по нашим заметкам хотел выдвинуться - не выдвинулся. Видимо для них слово ОПы закон. Взяли за основу тот же регламент, что и был в 2011 году с идеей, что доработаем его в следующем заседании. Поправки можно присылать Збаражскому.

Потом вдруг затеяли выборы зампредседателя. Только на-фига он нужен, жили же до этого без заместителя, и было не плохо. Хотя во время отсутствия Николая Васильевича, кто-то же должен общаться с официальными лицами. Выбрали меня. У меня это уже в предыдущем составе ОНК получалось замещать председателя и без статуса зампредседателя. Чистая формальность, с моей точки зрения. Мезак после собрания поржал, что у меня еще один статус появился. Гы-гы.

Когда все закончилось я подошел к помощнику по Правам Человека начальника ГУФСИН с заявкой на посещения СИЗО №1. Так сказать, быка за рога.

Потом всех пригласили отметить новый состав. Там в соседней комнате были расставлены бутерброды, конфеты, шампанское. Меня отозвала в сторону одна из девушек, которая, видимо, работает в палате.
- Можно я вас сниму на видео, мы хотим выложить это на сайте ОПы. Встаньте сюда. Вот здесь на фоне портрета Путина.
Я произнес маленькую тираду про то, что нам надо делать все для социализации заключенных, что бы они возвращались в общество не озлобленными и быстрее становились полезными обществу.

Вернулся к общающимся в зале членам ОНК. Общение было довольно дружелюбным. Поговорив с несколькими из членов ОНК мы с Эрнестом, Александром Борисовичем и Николаем Дидюком распрощались и ушли.

Увы, меня довольно сильно расстраивает, что некоторым из членов ОНК - этот статус нужен лишь для статуса, а не для конкретного дела. Видимо ситуация с прошлым составом повторится. Активно по жалобам будут работать человек 5-6, а остальные только от раза к разу. 
seringvar: (Default)
Дело в том, что что бы мы не делали, мы во всем показываем свое лицо, лицо обыкновенного человека со своими слабостями. И как бы мы ни хотели показаться окружающим с лучшей стороны, все одно в наших делах, в наших мыслях, в наших разговорах, в наших постах и в наших комментариях мы появляемся во всей своей полноте.

Мы рассказываем о другом человеке - но это рассказ не о другом, это рассказ о нас самих. Мы обвиняем другого человека, но это обвинение себе самому, а не другому человеку. Мы объясняем кому-то насколько тот человек мерзавец, но, всего навсего, мы говорим о собственных мерзостях. Мы смеемся и укоряем человека в его слабостях, но мы смеемся над своими слабостями и укоряем себя в своих слабостях. Мы ненавидим человека за его пристрастия, но это, всего на всего, взгляд на собственные пристрастия. Мы восхищаемся успехами другого человека - мы восхищаемся своими успехами. Мы хвалим кого-то - мы хвалим себя.

Так устроен человек. Возьмите любой текст, возьмите любое художественное произведение, возьмите любой фильм, возьмите любой изобличающий или восхваляющий документальный фильм - это всего навсего рассказ о себе самом. И чем больше в нас всякой мерзости, тем больше мы ее изливаем на других, и чем больше в нас всякого восторга по поводу себя самих, тем больше мы этого восторга выливаем в оценках поступков других людей.

Что бы мы не говорили по поводу себя, как бы мы не восхваляли себя самих, скрыть истинное лицо себя самого не возможно, потому что оно тут же вылезет оценкой другого человека. Мы не умеем лгать о себе самих, когда говорим о ком-то другом.

Почему так получается? Потому что наши страхи сильнее нас. Страхи преодолеть не возможно, но можно их взять под контроль и когда наше желание толкает нас к оскорблению или ко лжи или к желанию хапнуть или к желанию подчинить, надо приструнить нашу эмоцию и заглянуть внутрь страха вызывающего нашу эмоцию.
Как-поборость-страх
Мы смеемся над слабостями других, потому что сами слабы, мы издеваемся над тупостью других, потому что сами тупы и недалеки, мы презираем вороватость других, потому что сами вороваты, мы ненавидим безверие, потому что сами не верим, нам противно от подхалимства, потому что мы сами склонных к подхалимству...

Мне могут возразить и задать вопрос, но неужели же все те, кто борется с воровством, сами склонны к воровству? Наверно это не так, но доля правды здесь есть, хотя правильно было бы наверно взглянуть не на саму борьбу, а на эмоциональные переживания по поводу воровства. Человек не подверженный страхом клептомании, не будет презирать человека за склонность к воровству. Скорее он будет смотреть на вороватого человека, как на слабого человека требующего помощи в борьбе со своими страхами.

Если мы кого-то ненавидим, то в нем мы ненавидим себя самого.

Правду о нас говорят наши эмоции по поводу других людей. Даже в этом тексте столько моих личных фобий вылезло, что я уже боюсь его перечитывать.

Фото взял здесь.

Profile

seringvar: (Default)
seringvar

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4 567 8
9 10 11 12 13 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Aug. 30th, 2025 05:22 am
Powered by Dreamwidth Studios